Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
29 декабря 2021

«Медихронал-Дарниця» стал препаратом №1 в Украине по борьбе с симптомами острой алкогольной интоксикации

29 декабря 2021

По подсчётам компании Proxima Research, за последние 12 месяцев в украинских аптеках приобрели почти 700 тыс. упаковок «Медихронал-Дарниця», а это 70% от общего объёма приобретённых препаратов этого типа. Это препарат №1 в Украине** в этой категории. 

Учитывая статистику Proxima Research, «Медихронал-Дарница»* чаще всего покупают во время массовых гуляний, таких как Новый год, Рождество и на майские праздники. Например, в декабре 2020 года украинцы приобрели около 68 тыс. упаковок препарата, в январе 2021-го – более чем 76 тыс. упаковок, а в мае 2021-го – более чем 73 тыс. упаковок.

Специалисты фармацевтической компании «Дарница» работали над созданием формулы «Медихронала»* вместе с учёными Институт биохимии имени А. В. Палладина НАН Украины. Изначально препарат разрабатывали для лечения алкогольной зависимости.

После то, как он доказал свою эффективность в терапии, его одобрили для регистрации в Украине с разрешением применения без рецепта з целью уменьшения симптомов острой алкогольной интоксикации.

Одна упаковка «Медихронал-Дарница»* состоит из двух пакетиков: компоненты препарата специально хранятся отдельно, чтобы обеспечить стабильность при хранении. Смешивать их нужно непосредственно перед употреблением.

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. В течение 2015-2020 годов «Дарница» выпустила на рынок 50 фармацевтических брендов.

*Медихронал – Дарница, регистрационное удостоверение № UA/6504/01/01

** По объёму продаж.

***Изложенная выше информация предназначена исключительно для распространения в специализированных изданиях для медицинских учреждений и врачей, а также на конференциях и семинарах по медицинской тематике.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.