Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
13 апреля 2023

Роман Веренич – новый коммерческий директор «Дарницы»

13 апреля 2023

Фармацевтическая компания "Дарница" получила нового руководителя коммерческого департамента. Им стал опытный управленец Роман Веренич, чья карьера в крупном бизнесе успешно развивается уже свыше 20 лет.

За плечами Романа обучение в университете Острожской академии, а впоследствии – более 15 лет работы на руководящих должностях американской транснациональной компании Procter&Gamble. Там он отвечал за внедрение и развитие рыночных стратегий и контролировал запуск новых брендов в Европе на региональном уровне. Роман Веренич также знаком со спецификой фармацевтических рынков, поскольку какое-то время отвечал за торговый маркетинг и продажи в секторе лекарственных средств и продуктов для личной гигиены.

Последние 6 лет Роман Веренич работал генеральным директором компании Savservice, являющейся официальным дистрибьютором более 75 брендов в секторе товаров быстрого спроса на условиях полного цикла по всей Украине.

«Несмотря на кризис, коммерция остается основным драйвером для укрепления межнациональных связей и обеспечения финансовой стабильности страны. Я рад, что могу содействовать этому процессу в фармацевтической отрасли, которая является одним из наиболее инновационных и перспективных секторов украинской экономики», – отметил Роман Веренич.

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года "Дарница" является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. Во время полномасштабной войны компания передала 2,5 млн упаковок лекарств на сумму более 218 млн грн в качестве благотворительности в Минздрав, медицинские учреждения и благотворительные организации.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.