В ближайшие три года «Дарница» планирует вывести на рынок более 50 новых лекарств
Фармацевтическая компания «Дарница» планирует выпустить к 2027 году 56 брендов новых лекарств. Из них 45 — бренды собственного производства, а 11 будут выпущены на условиях лицензирования.
Сегодня в портфеле «Дарницы» представлены как оригинальные, так и генерические препараты. Напомним, что генерические лекарственные средства имеют то же действующее вещество, что и оригинальные инновационные препараты.
Генерики призваны сделать доступными для пациентов современные, эффективные, безопасные и качественные лекарства, а оригинальные продукты открывают дополнительные возможности в лечении, удовлетворяя новые медицинские потребности.
Являясь производителем генерических и оригинальных лекарственных средств, «Дарница» имеет опыт проведения не только клинических исследований биоэквивалентности генериков, но и всех фаз клинических испытаний, необходимых для подтверждения эффективности и безопасности оригинальных препаратов.
Несмотря на полномасштабную войну, у «Дарницы» в работе 2 проекта по клинической разработке новых продуктов с привлечением авторитетных международных партнеров. В течение следующих 3 лет запланировано более 15 новых проектов по клинической разработке новых препаратов.
«За последние 5 лет мы завершили 12 клинических исследований, из которых 10 были исследованиями биоэквивалентности для генериков. При этом в 11 из 12 проектов мы привлекли поставщиков услуг из других стран. Выбор поставщиков услуг для клинических исследований является важной предпосылкой качества проводимых исследований и достоверности их результатов», — говорит Андрей Дорошенко, начальник отдела клинических исследований и мониторинга фармацевтической компании «Дарница».
В ближайшем будущем «Дарница» сосредоточится в основном на выпуске сердечно-сосудистых, обезболивающих, противодиабетических, антибактериальных лекарств, а также препаратов для лечения психоневрологических заболеваний, в частности посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и депрессии.
«Мы держим руку на пульсе, обеспечивая украинцев теми лекарствами, в которых они нуждаются сегодня. Наша доля на рынке увеличивается не только за счет вывода новых продуктов, но и за счет того, что все больше украинцев отдают предпочтение качественным и доступным лекарствам отечественного производства», — говорит Инна Деняк, директор по развитию фармацевтической компании «Дарница».