Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
21 мая 2024

Анна Захараш присоединяется к Совету директоров «Дарницы», чтобы курировать стратегическую маркетинговую трансформацию и развитие бренда

21 мая 2024

Фармацевтическая компания «Дарница» расширяет Совет директоров и сосредоточивает усилия на стратегическом маркетинге и позиционировании бренда. Это направление возглавит Анна Захараш, специалист по маркетинговым и репутационным коммуникациям с международным опытом и наивысшей квалификацией.

«Дарница» – лидер украинской фармацевтической отрасли, который продолжает развивать здравоохранение благодаря разработке и производству современных и качественных лекарственных средств. Понимая важность стратегических коммуникаций и построения доверия к бренду, Совет директоров «Дарницы» начинает этап трансформации маркетинга для более эффективной работы с потребителями и игроками рынка. Именно с этой целью состав Совета был дополнен должностью директора, который будет контролировать соответствующее направление.

«Мы рады приветствовать Анну в нашей команде. Ее большой опыт и стратегическое видение – это именно то, что нам нужно, чтобы поднять бренд «Дарница» на новую высоту. Уверен, переосмысление маркетингового подхода под руководством Анны укрепит нашу позицию лидера фармацевтической отрасли», – отметил Глеб Загорий, председатель Совета директоров компании «Дарница».

Анна прокомментировала начало новой страницы в своей карьере: «Я с удовольствием присоединяюсь к высокопрофессиональной команде в новой для себя роли. Для меня важно, что «Дарница» не только безукоризненный производитель лекарственных средств, но и компания, которая много инвестирует в здоровье нации».

Для информации

Анна Захараш – профессионал в сфере PR и маркетинга, эксперт в области антикризисных коммуникаций и репутационного менеджмента. Имеет опыт в управлении интегрированными коммуникациями более 20-ти лет, получила дипломы Chartered Institute of Public Relations и Chartered Institute of Marketing, закончила Executive MBA в Sheffield University со специализацией в маркетинге.

Анна была признана лучшим PR-директором Украины в 2020 году по версии издания MMR; ее проекты получили многочисленные награды, включая European Excellence Award, SABRE и Effie. С 2016 до начала 2024 года Анна была директором по корпоративным коммуникациям в «Киевстар», который входит в международную группу VEON.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.