«Дарница» помогает украинцам преодолеть постковидный синдром
Фармацевтическая компания «Дарница» собирает и анализирует международный опыт и исследования о постковидном синдроме и распространяет эту информацию в удобном для широкой аудитории формате, чтобы помочь украинцам побороть последствия COVID-19. По результатам исследования Gradus Research*, около 80% переболевших COVID-19, ощущают побочные эффекты от болезни даже через несколько месяцев после выздоровления.
По определению Национального института здоровья и клинического усовершенствования Соединённого Королевства, постковидный синдром — это состояние самочувствия, когда здоровый человек чувствует симптомы болезни или осложнения со стороны различных систем органов и через три месяца от начала заболевания. Около 12% людей с постковидным синдромом ищут информацию о нём в сети, а некоторые даже не понимают, что происходит с их организмом.
Чтобы помешать этому, «Дарница» работает в трёх направлениях: проводит социологические исследования, выявляя самые частые симптомы синдрома, регулярно дополняя и обновляя свой специализированный сайт postcovid.darnitsa.ua**, а также реализует медийные спецпроекты о борьбе с синдромом, которые объединяют истории обычных людей, селебрити и профессиональные советы от экспертов.
В частности, недавнее исследование компании Gradus Research, выполненное по заказу «Дарницы», продемонстрировало, что наиболее распространенными симптомами, которые чувствовали больные COVID-19 после выздоровления, это слабость (59%), быстрая утомляемость (55%) и усталость без нагрузки (46%). Чаще всего синдром затрагивает нервную систему, психоэмоциональное состояние и дыхательную систему.
Это подтверждают и участники медийных спецпроектов «Дарницы» с участием известных блоггеров, представителей шоу-бизнеса и известных предпринимателей на сайтах Наш Київ и MC Today. Материалы объединяют реальные истории украинских знаменитостей об их опыте переноса ковида и постковидного синдрома, советы от пульмонолога, невролога, психиатра о том, как оправиться от последствий болезни.
Наиболее масштабный проект компании — собственный информационный сайт postcovid.darnitsa.ua**, где кратко и просто представлена экспертная информация. Все данные проверены и взяты из высокопрофессиональных источников. Каждое слово основано на практическом опыте врачей со всего мира. Информация регулярно обновляется, ведь «Дарница» продолжает делать переводы международных исследований для сайта.
«К сожалению, несмотря на актуальность вопроса, есть ещё мало объективной информации по этой актуальной проблеме, поэтому мы взяли на себя миссию открыть доступ к актуальной информации относительно пост-COVID-19 синдрома от ведущих международных источников для широкой аудитории», — отметил Игорь Никифорчин, директор по медицинским вопросам фармацевтической компании «Дарница».
Справка
ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объёму производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля — кардиология, неврология, решение проблем боли. В течении 2015-2020 годов «Дарница» выпустила на рынок 50 фармацевтических брендов.
*Исследования компании Gradus Research по заказу фармацевтической компании «Дарница», 1527 интервью, мужчины и женщины возрастом от 18 до 60 лет, которые проживают в Харькове, Киеве, Львове, Одессе, Запорожье и Днепре, 2-4 ноября 2021 года.
**Информация на этом сайте несет сугубо информационный характер и не может быть использована для самодиагностики или самолечения.