«Дарница» принимает иностранных партнеров
6-7 октября Фармацевтическая компания «Дарница» провела «Дни партнера». В мероприятии приняли участие стратегические компании из 13 стран Европы, Ближней Азии и СНГ. Как известно, «Дарница» экспортирует препараты в 15 стран мира, среди которых Литва, Польша, Грузия, Ирак и другие.
В течение двух дней иностранные гости посетили стратегические сессии, продуктовые презентации рецептурных и безрецептурных препаратов, а также имели возможность пообщаться между собой лично. На конференции был представлен обзор рынка фармацевтики Украины, который «Дарница» эксклюзивно проводит с 2018 года с компанией Top Lead и аналитическим партнером Business Views.
На продуктовых сессиях рассмотрели экспортный рецептурный и безрецептурный портфель «Дарницы». Безусловным лидером в экспорте среди безрецептурных препаратов является «Цитрамон-Дарница*. В экспортном рецептурном портфолио компании – препараты из сферы кардиологии, неврологии и борьбы с болью.
Важность именно этих направлений лекарственных препаратов была темой презентации на продуктовой сессии рецептурных препаратов.
На встрече присутствовали представители отделов маркетинга, контроля качества лекарственных средств, регистрации и стратегического развития фармацевтической компании «Дарница», таким образом у иностранных коллег была возможность обсудить все насущные вопросы. В рамках мероприятия партнеры также имели возможность посетить производство и складской комплекс «Дарницы».
Такое мероприятие проводилось впервые, однако компания планирует организовывать подобные конференции ежегодно.
«Развитие экспорта – один из наших стратегических приоритетов. События такого масштаба призваны поддерживать партнерские отношения, налаживать новые направления работы и повышать эффективность имеющихся», - подчеркнула директор департамента экспорта фармацевтической компании «Дарница» Ирина Радченко.
Справка
ЧАО «Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 и в этом году празднует свое 91-летие. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине про объемам производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем с болью. На протяжении 2015-2010 годов «Дарница» выпустила на рынок 50 фармацевтических брендов.
* Регистрационное свидетельство Цитрамон-Дарница №UA/6550/01/01
Приведенная выше информация предназначена исключительно для распространения в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских учреждений и врачей, а также на конференциях и семинарах по медицинской тематике.