Файлы cookiesЭтот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом для повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Специализированное издание предназначено для медицинских учреждений и врачей.
01 ноября 2024

Директор по корпоративным коммуникациям «Дарницы» рассказал о нарративах компании в условиях великой войны

Директор по корпоративным коммуникациям фармацевтической компании «Дарница» принял участие во встрече Клуба по стратегическим коммуникациям.

Событие было организовано общественной организацией CAT-UA, целью которой является достижение прозрачных и современных принципов и форматов коммуникации в Украине и за рубежом, а также TCA Ukraine – проект USAID «Трансформация коммуникаций» (Transformation Communications Activity).

Ко встрече присоединились ученые, фактчекеры, представители власти, бизнеса и медиа. Говорили о том, что в условиях великой войны стратегические коммуникации играют ведущую роль. Именно поэтому сейчас чрезвычайно важно найти нарративы, которые будут способствовать приближению победы. 

Представляя бизнес, Василий Губарец рассказал о трансформации коммуникационных подходов «Дарницы». Если в начале полномасштабного вторжения стратегические коммуникации были направлены на поддержку людей, то сейчас, когда в стране идет война на истощение, одной поддержки недостаточно. Уже нужно говорить о будущем и развитии, потому что победа непременно будет. 

Он также поделился кейсами «Дарницы», которые показывают, что компания систематически протягивает руку помощи тем, кто в ней нуждается. «Дарница» помогает лекарствами, денежными средствами, предметами первой необходимости. Такой подход не является сугубо коммуникационным. Это вклад «Дарницы» в будущую победу, а также верность ценностям «Дарницы», одной из которых является человечность. На этом и строятся нарративы компании. 

«Все мы сегодня проходим глубинные трансформации. Сфера коммуникаций первой реагирует на все изменения, происходящие в сознании людей. «Дарница» держит руку на пульсе всех событий. Мы знаем своих потребителей, чувствуем их потребности и подставляем дружеское плечо там, где это нужно. Основа наших коммуникаций – честность, прозрачность и забота о наших людях», – сказал Василий Губарец, директор по корпоративным коммуникациям фармацевтической компании «Дарница».

Поделиться