Файлы cookiesЭтот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом для повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Специализированное издание предназначено для медицинских учреждений и врачей.
22 ноября 2021

Фармацевтическая компания «Дарница» приняла участие в онлайн-конференции «Pharma Digital Day»

Современные креативные тенденции на фармацевтическом рынке были проиллюстрированы на примере кейсов-победителей «Каннских Львов 2021» в категории «Фармацевтика»

  • Кейс «Mozart 80»от компании Pfizer демонстрирует тенденцию сочетания современных технологий и сторителлинга.

Моцарт скончался от ревматической лихорадки в 35 лет. Что было бы, если бы гениальный композитор дожил до 80 лет? Что, если бы тогда была вакцина от пандемии? Pfizer, первый в мире производитель вакцины COVID-19, хотел показать, что надежда есть. С помощью искусственного интеллекта были сгенерированы три симфонии Моцарта, которые он вероятно написал, если бы дожил до 80 лет. Они были исполнены в Шанхайской филармонии и транслировались онлайн.

Фармацевтическая компания «Дарница» тоже готова говорить с надеждой о будущем и создала портал postcovid.darnitsa.ua*, чтобы открыть доступ к актуальной информации о синдроме пост-COVID-19 от ведущих международных источников для широкой аудитории. Уникальность ресурса заключается в том, что компания собирает, анализирует и систематизирует международную практику и делает ее доступной для широкой аудитории. Каждое слово и каждый совет подкреплены доказательной медициной, а информация о симптомах регулярно обновляется.

  • На примере кейса «Vagina Appreciation Day» от бренда оральных контрацептивов Annovera разобрали инфлюэнсер-маркетинг в фармацевтике.

Кампания проводилась ко Дню Благодарности вагине (23 апреля) с участием стендап-спикера Whitney Cummings с целью побуждения к диалогу о женской репродуктивной системе. Популяризация использования оральных контрацептивов Annovera осуществлялась с помощью постов от селебрити на ее страницах в социальных сетях.

Фармацевтическая компания «Дарница» создала гендерный онлайн-проект о женских болях разного характера. Вместе с ресурсом TheDevochki и блоггерами компания затрагивает вопросы боли у женщин. В каждой категории боли принимают участие блоггеры, которые действительно страдают от данной проблемы и пишут об этом на своих страницах в социальных сетях. В октябре и ноябре говорили о мигренях с Сабой Мусиной, Катей Блесткой, Ладой Холи, Екатериной Гольцберг.

  • Тенденцию персонализации контента под ЦА рассматривали на примере кейса Where babies came from от пионера в лечении бесплодия австрийской компании Genea.

Genea создали провокационный фильм, распространяемый среди пациентов ЭКО, с целью побуждения к откровенному разговору об искусственном оплодотворении. Для распространения использованы мессенджеры и социальные сети.

Дарница создала рекламную кампанию по продвижению препарата «Мирамистин»**, который предназначен для профилактики заболеваний, передающихся половым путем, говоря с молодой ЦА на их языке и используя близкие им платформы телеграмм и ТикТок.

Следовательно, креативу есть место даже на фармацевтическом рынке, и украинские игроки, такие как фармацевтическая компания «Дарница», уже удачно внедряют зарубежный опыт в своей практике.

Онлайн-конференция Pharma Digital Day прошла 18 октября 2021 года. Конференция уже в третий раз проходила на платформе WebPromoExperts и собрала представителей крупнейших фармпроизводителей на рынке. В рамках конференции были рассмотрены следующие важные темы: как интегрировать digital-продвижение в общую маркетинговую стратегию, как донести важную информацию до аудитории и не нарушить закон, какие эффективные digital-инструменты использовать во время и после пандемии, какие отличия в продвижении RX по сравнению с OTC препаратами.

Справка.

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году и в этом году отмечает свое 91-летие. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. В течение 2015-2020 годов «Дарница» выпустила на рынок 50 фармацевтических брендов.

*Информация на данном сайте носит сугубо информационный характер и не может быть использована для самодиагностики или самолечения

**РП №UA/1804/02/01

***Вся информация, приведенная выше, предназначена исключительно для размещения в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских учреждений и врачей, а также для распространения на специализированных семинарах, конференциях по медицинской тематике.

Поделиться