Файлы cookiesЭтот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом для повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Специализированное издание предназначено для медицинских учреждений и врачей.
21 октября 2021

Бизнес-кейс: Дарница запустила корпоративную внутреннюю социальную сеть Workplace от Facebook

Workplace - это современный инструмент внутренней коммуникации для компаний, призванный развивать корпоративную культуру. Фармацевтическая компания «Дарница» ввела систему в сентябре 2021 и в течение месяца в соцсети зарегистрировались 94% сотрудников. Первые положительные изменения - открытость и готовность к диалогу по всем уровнях, увеличение скорости взаимодействия.

Бэкграунд

Социальные медиа сегодня – это важная часть коммуникации, эффективный инструмент для взаимодействия, в том числе и для бизнеса. В настоящее время сотрудники компании нуждаются в социализации, общении и обмене идеями.

Кроме того, фармацевтическая компания «Дарница» имеет около 32% работников, рабочие задачи которых не предусматривают необходимость электронной почты. Это некоторые работники производства, лаборатории, складского комплекса и транспортного отдела. И этих сотрудников тоже нужно привлечь к информационному пространству компании.

Вызов

Часть стратегии фармацевтической компании «Дарница» - развивать корпоративную культуру путем внедрения современных средств коммуникации. Важно строить внутренние коммуникации с позиции диалога, когда каждый имеет право голоса и чувствует свою причастность к общей цели и бизнес-целям компании. А также, приблизить user experience сотрудников на работе до того, который они имеют вне работы.

Решение

Сеть Workplace от Facebook стала инструментом, объединившим тысячу сотрудников в одну команду единомышленников, готовых прийти друг другу на помощь в любой ситуации.

Workplace – это внутренняя корпоративная социальная сеть, что позволяет общаться в режиме реального времени, создавать группы по профильным темам, добавлять личные публикации, участвовать в опросах и многое другое. Платформа имеет интерфейс Facebook, поэтому интуитивно близка и понятна всем.

Результаты

Workplace запустили 15 сентября 2021. В первый день к платформе присоединилось около 55% персонала, а по результатам месяца – 94%. На октябрь 2021 на платформе 97,34% активных пользователей, около 500 сообщений, 600 комментариев, 7000 реакций и 30 профильных групп.

На Workplace сотрудники могут открыто обсуждать важные темы и собираться на онлайн-мероприятия. Платформа позволяет компании прислушиваться к каждому, а сотрудникам – держать руку на пульсе и быть всегда в курсе важных событий.

Елена Соколова, директор по управлению персоналом фармацевтической компании «Дарница»: «Внедрение такого современного средства коммуникации как Workplace – для нас естественный и сознательный выбор на пути трансформации, готовности к будущему и обеспечению дальнейшего роста «Дарницы». Возможность открытого диалога между топ-руководством и сотрудниками, обмен идеями и новостями, возможность найти единомышленников или друзей по интересам – все это качественно меняет контекст, в котором работаем, к лучшему»

Справка.

ЗАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году и в этом году празднует свое 91-летие. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Продукция «Дарницы» экспортируется в 15 стран мира. Миссия компании – помогать медицинским работникам и пациентам улучшать качество жизни благодаря науке, инновациям и доступности. Бенефициары компании – семья Загорий.

Поделиться