«Дарница» получила две награды в рамках премии HR-бренд Украина 2024
Фармацевтическая компания «Дарница» получила две награды рамках престижной премии HR-бренд Украина 2024, которая ежегодно отмечает лучшие практики в сфере управления человеческим капиталом и развития бренда работодателя в Украине.
«Дарница» стала победителем в номинации «Выбор жюри» с проектом «Быть украинцами – это наше». Проект направлен на формирование национальной идентичности и гордости через более глубокое понимание украинского языка, литературы и истории. Члены жюри отметили, что этот проект охватывает широкую национальную парадигму, поскольку отображает наши ценности и духовное единство всех украинцев. Это очень важно сегодня.
Этот проект уже был отмечен на PR-марафоне от Marketing Media Review (MMR).
Также награду получила экосистема заботы «Заботиться – это наше» в номинации «Wellbeing проект года». Эта программа охватывает финансовый, социальный, профессиональный, физический и эмоциональный аспекты благосостояния сотрудников и их семей. Особое место в этой экосистеме занимают проекты кардиологического здоровья «Сильные сердца» и эмоциональной заботы «Держать равновесие – это наше».
В целом в конкурсе участвовали 46 ведущих украинских и международных компаний, которые представили 64 проекта.
«Эти награды подтверждают нашу силу как команды и нашу способность создавать среду, где каждый чувствует поддержку, имеет пространство для развития и гордится своим вкладом в общее дело. Мы вдохновляемся этими победами и продолжаем двигаться вперед, внедряя инновации, изменяющие жизнь к лучшему», – сказала Елена Соколова, директор по работе с людьми фармацевтической компании «Дарница».
Напомним, HR-бренд Украина – это ежегодная национальная премия, которая отмечает лучшие кейсы в сфере управления человеческим капиталом.