Файлы cookiesЭтот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом для повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Специализированное издание предназначено для медицинских учреждений и врачей.
07 ноября 2024

«Дарница» получила награды за лучший бренд работодателя и внутренний PR

Фармацевтическая компания «Дарница» одержала победу в двух номинациях на PR-марафоне от Marketing Media Review (MMR) – «Бренд работодателя» и «Лучший внутренний PR».

В условиях современных вызовов и военного времени вопрос национальной идентичности стал чрезвычайно актуальным для многих украинцев. Чтобы поддержать своих сотрудников и объединить их вокруг общих ценностей, «Дарница» инициировала уникальный проект «Быть украинцами – это наше», который победил в номинации «Бренд работодателя». Проект был направлен на укрепление национального сознания и гордости за культурное наследие Украины.
В рамках проекта «Дарница» провела для сотрудников интерактивные лекции по украинскому языку «Украинский – это наше», литературе «Читать – это наше» и истории Украины «Знать историю – это наше».

Также «Дарница» была награждена за «Лучший внутренний PR». Победу одержал проект «Изменение коммуникационной парадигмы. Каждый – контент-мейкер». 

«Для нашей корпоративной культуры важны национальные ценности. Награда в номинации «Бренд работодателя» подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, и вдохновляет нас укреплять единство и национальное сознание в нашей команде.
А еще мы уверены, что каждый и каждая из нас является важной частью команды с уникальными знаниями и способностями. Поэтому мы внедрили и поддерживаем современный подход к обмену информацией через внутреннюю сеть, где все желающие могут обмениваться новостями, опытом и идеями», – прокомментировала директор по работе с людьми фармацевтической компании «Дарница» Елена Соколова.
 

 

Поделиться