«Дарница» признана чемпионом диджитализации по итогам 2024 года
Фармацевтическая компания «Дарница» вошла в топ-30 самых диджитализированных компаний Украины по версии журнала Forbes Ukraine.
Forbes и аудиторская компания KPMG в Украине впервые исследовали уровень диджитализации отечественного бизнеса и сформировали список «Чемпионы диджитализации-2024».
В исследовании приняли участие 203 украинские компании, которые подали свои анкеты. Они представили 11 отраслей экономики Украины.
По результатам анализа анкет был сформирован шортлист из 68 компаний. Среди них – 51,5% компаний представили сервисные отрасли, 48,5% – производственные.
В то же время 71,9% компаний, попавших в шортлист, являются представителями крупного бизнеса, а 26,6% – малого и среднего.
Напомним, «Дарница» прошла путь от производственной компании до маркетинговой и сейчас движется дальше – к компании, ориентированной на пациента.
Лидер национального фармацевтического производства делает это посредством применения передовых диджитальных технологий, таких как большие данные и искусственный интеллект. Это помогает вывести процессы «Дарницы» на новый уровень и быстрее приблизить компанию к той, которая ориентирована на пациента.
«Результаты исследования показывают, что более половины украинских компаний ускорили темпы диджитализации после начала полномасштабного вторжения. Не является исключением и «Дарница». Мы понимаем, насколько мощной является сила новейших технологий сегодня, и используем ее по максимуму, чтобы и далее подтверждать цифровое лидерство на фармацевтическом рынке Украины», – говорит директор по цифровой трансформации фармацевтической компании «Дарница» Владимир Красотин.