Файлы cookiesЭтот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом для повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Специализированное издание предназначено для медицинских учреждений и врачей.
21 сентября 2023

«Дарница» вышла с новой коммуникацией и раскрыла код буквы D своего логотипа

Фармацевтическая компания «Дарница», продолжая коммуникацию «Это наше», раскрыла код буквы D ее логотипа:

  • Добывать и исследовать новое, чтобы делать жизнь лучше.
  • Действовать, преодолевая трудности вместе.
  • Доставлять помощь и быть рядом во все времена.
  • Дарить заботу, опекаясь здоровьем миллионов украинцев.

Сегодня украинцы и украинки заботятся о защите страны от агрессора, поддерживают своих родных и близких, а также помогают всем, кто в этом нуждается.

Как национальный фармацевтический производитель, «Дарница» также делится заботой, теплом и любовью и манифестирует это в видеоролике, который является частью нового этапа кампании «Это наше».

На этот раз кампания имеет два коммуникационных вектора — социальный и брендовый.

Задача первого — поддержать боевой дух миллионов украинцев и украинок, а второго — закрепить понимание того, что украинские лекарства эффективны и доступны.

Кампания будет проходить в диджитал и оффлайн.

Этот этап является логическим продолжением предыдущего, который длился прошлую зиму и весну и был нацелен на украинские компании и простых украинцев.

Тогда компания разместила билборды с обращением «Берегите себя» к Новой почте, Киевстар, Сильпо, Розетке, Укрзализныце, ДТЭК. Это была акция солидарности с различными национальными бизнесами, которые объединились в сопротивлении агрессору.

Вместе с тем билборды в украинских городах призывали беречь себя и всех украинцев с помощью советов по сохранению и укреплению здоровья.

Как и в прошлый раз, новую кампанию разработало украинское коммуникационное агентство Postmen.

«Мы сотрудничаем уже более 5 лет, за это время у нас сложились настоящие партнерские отношения. Это тот случай, когда агентство слышит клиента, а клиент прислушивается к агентству. Синергия позволила воплотить эту историю в жизнь», — делится впечатлениями от кампании Анна Сенюк, креативный директор Postmen.

«Особенно во времена большой войны такие коммуникации бизнесов должны быть в первую очередь полезными, социально ответственными и отзывчивыми к запросам общества. Люди доверяют бизнесу, деятельность которого они понимают», — комментирует цели кампании Василий Губарец, директор по корпоративным коммуникациям фармацевтической компании «Дарница».

Поделиться