Файлы cookiesЭтот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом для повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Специализированное издание предназначено для медицинских учреждений и врачей.

Диджитал проект «Дарницы» для детей во время войны

Когда началась война, образовательный процесс в Украине прекратился. Сейчас некоторые из учителей и детей уже в безопасности и готовы продолжить обучение. Министерство образования Украины сформировало расписание занятий для детей разных возрастных групп, чтобы возобновить учебный процесс в зависимости от областей, но в основном в дистанционном режиме.

Чтобы поддержать сотрудников и их семьи, «Дарница» организовала для детей сотрудников собственный диджитал-образовательный проект. Вместе с международным агентством инфлюэнсер-маркетинга «Air Brands», компания проводит онлайн обучение по TikTok, Youtube, цифровому дизайну. Организованы три возрастные группы – младшая (2-7 лет), средняя (8-12 лет), старшая (13-18 лет). У всех детей «Дарницы», имеющих возможность присоединиться к учебе, занятия происходят три раза в неделю. Они изучают как сделать онлайн контент, как продвигать собственные видео на каналах, что такое цифровая мода, какие диджитал тренды существуют в мире. В качестве преподавателей выступают не только партнеры компании, но и специалисты из-за рубежа, а также собственная диджитал команда «Дарницы».

Идея проекта – научить детей современным диджитал инструментам, помочь им пережить военные времена, поддержать их и их родителей в ситуации военного положения в стране.

Будущее нации в наших детях. Работаем, чтобы они жили в свободной, независимой и сильной Украине!

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. За 21 сутки военной агрессии «Дарница» бесплатно передала медицинским учреждениям и волонтерским организациям, помогающим украинским военным и гражданским гражданам, около 600 тысяч упаковок лекарственных средств общей стоимостью более 27 миллионов гривен. Компания за свой счет ввезла в страну стратегический гемостатик Celox, крайне важный для армии. 10 000 упаковок этого кровоостанавливающего препарата бесплатно передаются в госпитали, ТРО, ВСУ.