Шрифт

Аа Аа Аа

Цвет фона

А А

Версия сайта

Цветная Черно-белая

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Информация в этом разделе предназначена только для медицинских работников.

Подтвердите, что вы медицинский работник.

Файлы cookies

Этот сайт использует файлы cookie для анализа взаимодействия с сайтом с целью повышения качества обслуживания и бесперебойной работы сайта. Более подробно в Политике cookies
Соглашаюсь
25 января 2022

«Облачные» сервисы позволяют «Дарнице» эффективно управлять корпоративными коммуникациями, не тратя дополнительные ресурсы на кибербезопасность

25 января 2022

Фармацевтическая компания «Дарница» планирует и далее развивать систему корпоративных коммуникаций и информационную систему на базе «облачных» решений, что обеспечивает эффективное управление, рациональное использование ресурсов и не требует дополнительных инвестиций в кибербезопасность. 

Председатель совета директоров Darnitsa Group Дмитрий Шимкив посетил один из бизнес-подкастов, посвященный развитию и использованию «облачных» сервисов в украинской бизнес-среде. Топменеджер считает, что перед бизнесом, опирающимся на информационные технологии, стоят следующие основные вызовы: экономическая доступность цифровых решений, оптимизация взаимодействия сотрудников и подразделений, а также кибербезопасность. И «облачные» сервисы опережают привычную, серверную архитектуру во всех этих категориях.

Прежде всего, провайдеры услуг «облачных» сервисов, обычно, имеют отработанные решения для противостояния киберугрозам и могут эффективно контролировать потоки данных и проверять файлы и документы. В иных случаях, безопасность «облаков» обеспечивают посторонние специалисты. По словам Дмитрия Шимкива, благодаря этому вести документооборот и корпоративную коммуникацию в «облачном» сервисе намного безопаснее и дешевле, чем поддерживать работу собственных серверов и нанимать штат специалистов по кибербезопасности.

При этом «облака» предоставляют значительно более широкие возможности по созданию общей информационной системы, позволяющей объединить всех работников компании в единой сети. Это положительно влияет на взаимоотношения работников и руководства и позволяет намного быстрее принимать важные для компании коллективные решения.

«У нас в «Дарнице» есть большое количество людей, которые работают непосредственно на производстве. Но все они имеют права доступа к определенным информационным ресурсам компании. Мы обеспечили их таким доступом посредством использования «облачных» сервисов. Нам не нужно им покупать все аппликации, которые нужны "белым воротничкам", - заметил Дмитрий Шимкив. – Люди, работающие на производстве – часть компании, и они должны иметь доступ к своим ресурсам, к информации. Вопрос в том, как организовать коммуникацию с ними в защищенном режиме, не строя при этом сложные дата-центры».

Влияние «облачных» сервисов на кадровую составляющую ведения бизнеса не ограничивается только внутренними сетями для сотрудников. Как отметил председатель совета директоров Darnitsa Group, «облака» объединяют значительное количество профессионалов информационной сферы (сетевых инженеров, специалистов по информационной безопасности, системных администраторов и т.п.), которые обеспечивают их функционирование. И компания, которая пользуется «облачным» сервисом, фактически пользуется услугами данных специалистов без необходимости конкурировать за них на рынке труда.

«Нужно обновлять технологии, использовать новые возможности, иметь доступ к специалистам, которые являются адекватными в ценообразовании. Это касается и консалтинга: сегодня консалтинг в Azure, Office 365 и других "облачных" сервисах значительно дешевле консалтинга по развитию сложного дата-центра», – заявил Дмитрий Шимкив.

Справка

ЧАО Фармацевтическая компания «Дарница» основана в 1930 году. С 1998 года «Дарница» является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. В течение 2016-2021 годов «Дарница» выпустила на рынок 63 фармацевтических бренда.

Поделиться:
Специализированное издание, предназначенное для медицинских учреждений и врачей.