«Дарница» получила награды от Ассоциации корпоративных медиа Украины
Фармацевтическая компания «Дарница» получила четыре награды от Ассоциации корпоративных медиа Украины.
Компания была отмечена за внутренние и внешние коммуникации.
Так, за деятельность в сфере внутренних коммуникаций «Дарница» получила гран-при в номинации «Корпоративный проект» за проект «Быть украинцами – это наше», который высоко оценили за патриотизм, образовательный подход и глубину содержания.
Напомним, этот проект также был отмечен на PR-марафоне от Marketing Media Review (MMR).
Внутренняя корпоративная сеть «Дарницы» Workplace получила признание за формирование круга амбасадоров бренда и укрепление корпоративной культуры.
В сфере внешних коммуникаций лидер фармацевтического производства Украины получил гран-при в номинации «Корпоративный сторителлинг» за проект «Дарница – это наше».
Специальную награду получила также корпоративная страница «Дарницы» в Facebook.
«Это не просто награды, это признание нашей совместной работы и усилий, осуществляемых нами ежедневно. Горжусь нашей командой, тем, как мы работаем в синергии, разрабатываем лучшие практики и делимся победами. «Дарница» движется вперед», – комментирует получение наград директор по корпоративным коммуникациям фармацевтической компании «Дарница» Василий Губарец.